В Экспоцентре впервые состоялась выставка Реклама

  В Экспоцентре впервые состоялась выставка «Реклама». На территории центра состоялся масштабный выставочно-конгрессный проект, который поддержали профильные министерства Государственной Думы Российской Федерации, Торгово-промышленная палата, ведущие отраслевые союзы и ассоциации, а также экспертное сообщество.
   Мероприятие, под названием «Российская промышленная неделя», проводится в «Экспоцентре» не впервые. Однако в этом году, помимо выставки «Технофорум» и Rusweld, в программу была включена международная спецвыставка «Реклама» - технологии производства рекламы, цель которой знакомить посетителей с новейшими достижениями в области создания визуальных рекламных коммуникаций.
   Достаточно высокий интерес у гостей вызвала экспозиция, посвященная тематике POS & POP продуктов для оформления розничного пространства. Здесь были представлены инновационные подходы в оформлении бренд-зон, фирменных стоек, POS и POP материалов, указателей, штендеров и прочих интересных новинок.

   Чем так ценны POS & POP продукты в продвижении товаров?

   Согласно результатам исследования, посвященного принятию решений о покупке, более 2/3 из них происходят непосредственно на месте, часто импульсивно. Это явный сигнал, подтверждающий высокую эффективность POS-материалов в увеличении продаж товаров и услуг. К несомненным достоинствам POS можно отнести широкий спектр доступных решений, что позволяет выбрать форму рекламы таким образом, чтобы добиться максимально возможного эффекта с минимальными финансовыми затратами. Это особенно важно для небольших заведений с минимальным бюджетом на рекламу.
   POS-материалы необходимо размещать в правильном контексте, независимо от того, находятся ли они внутри магазина или за его пределами – удачно размещенные, они стимулируют потенциального, обычно нерешительного покупателя, приобрести рекламируемый продукт.
   Заметная тенденция в рекламе, которая сознательно использует POS, сосредоточена на принципе «минимум ресурсов – максимум эффекта». Результатом этого изменения является отход от самых традиционных форм POS для реализации более нетрадиционного, инновационного и более смелого использования мультимедиа. В результате POS-материалы по-прежнему остаются эффективной формой рекламы, побуждающей покупать представленные товары.
   Большой ассортимент POS-материалов нашей компании найдете в этом разделе сайта.